Кредит в Русском Стандарте. Узнайте, с кем придется иметь дело

Правда о кредитах

В сознании многих людей название банка «Русский Стандарт» овеяно ореолом жульничества и всех самых страшных для банка пороков. Насколько этот стереотип соответствует природе вещей? Попробуем разобраться с этим на примере предложений по потребительскому кредиту.

Что предлагает банк. На сегодняшний день линейка потребительских кредитов в «Русском стандарте» состоит из двух предложений.

Во-первых, это кредит наличными до 300 000 рублей. Это кредит на любые цели под 36% годовых. Срок займа может составлять от полугода до четырех лет. Залог и поручители не требуются. Заявка на такой кредит рассматривается в течение дня.

Вторая программа «Русского стандарта» — кредит наличными до 3 млн рублей . Как понятно из его названия, кредитный лимит по ней в 10 раз больше. А вот процентная ставка ниже – от 19% до 24% годовых. Залог и поручители не требуются, рассмотрение заявки – от одного дня.

Оба кредита выдаются без комиссий. Деньги выдаюся на карточный счет. Карта оформляется бесплатно. Платежи и переводы по ней бесплатны, на остаток начисляется до 10%. при снятии наличных с карты в сумме свыше 100 000 рублей в день взимается комиссия.

Плата за пропуск очередного платежа, совершенный впервые – 300 рублей, 2-й раз подряд – 500 рублей, 3-й раз подряд – 1 000 рублей, 4-й раз подряд – 2 000 руб плюс 0,2% в день от суммы просрочки.





Возможные проблемы.
1. Большинство отзывов клиентов «Русского стандарта» содержат жалобы на хамское и агрессивное поведение сотрудников банка с допустившими малейшую просрочку заемщикам. При этом по телефону от них можно услышать, например, такую фразу: «Твой долг продаем армянам, готовь семью!».  Услышавший такую угрозу Андрей Карпсатов из Красноярска признается, что сейчас его крайне беспокоит физическая безопасность его семьи. Ведь к его тещи уже приходили несколько неприятного вида молодых людей с признаками алкогольного и наркотического опьянения люди с документами «Русского стандарта» и данными по кредиту Андрея.
2. Часто возникают проблемы с банкоматами «Русского стандарта». Часто они принимают деньги и зависают, после чего выдают чек с надписью «time out». Клиенту приходится идти в ближайшее отделения банка и писать претензию, которая рассматривается в течение 30 дней. А ежемесячный платеж вносить все равно нужно. Многие, как например, Кирилл Саутин из Ставрополя, из-за этого попали на просрочку и проценты.
3. Некоторых нервирует необходимость лишний раз посещать отделения банка. Так, клиент банка Станислав Домбровский сетует, что для частичного или полного погашения кредита требуется обязательно ехать в банк и планировать новый график платежей за 30 дней до включения его в активное состояние. А Борис Васильев недоволен тем, что получить переплаченные за кредит деньги нельзя никак иначе, кроме как в отделении банка.
4. Навязывается услуга «Не теряй». Она преподносится как подарок, сообщает Алеся Мышкина из Кирова. «Мы только дома, прочитав все нюансы кредитного договора, поняли, что этот «подарочек» стоит 800 рублей!», — возмущается женщина.
5. Банк не позволяет ознакомиться с условиями кредитного договора до его подписания. Более того, подписать его надо в день предоставления. «Возможности взять договор с собой, чтобы дать почитать юристам и получить их рекомендации, у потенциального заемщика нет», — говорит клиент банка Ирина Матвеева.
6. «Русский стандарт» не чурается пользоваться известной уловкой, когда клиенту перед последним платежом называется сумма на 1 тысячу рублей меньше необходимой. Клиент живет в полной уверенности, что рассчитался с банком, а через полгода узнает о том, что на эту тысячу накапали уже значительные штрафы.

Требования. Получить кредит в «Русском стандарте» могут граждане России в возрасте от 25 до 65 лет. Регистрация в регионе присутствия банка не требуется. Доход подтверждать не требуется.

Также на нашем сайте Вы можете прочитать об условиях обслуживания кредитных карт в этом банке.







2 коммент.

  • 12 июля 2014 г , при попытки войти в интернет- банк произошел «Технический сбой», тут же позвонил сотрудник службы технической поддержки банка с официального номера тех. поддержки банка +74957480748. (что звонок был действительно с официального номера тех. поддержки подтвердили при проверке сотрудники ОУРа).
    Сказали , что из-за ошибки у меня списалась сумма 149 000 и нужно аннулировать операцию, мы вам сейчас вышлем код вы введите и нажмите аннулировать. Я позвонила ( исходящим звонком) на горячую линию банка и пояснила вышеизложенную ситуацию сотруднику центра, задав вопрос: Этот человек мошенник или сотрудник технической службы банка?
    Сотрудник пояснила, что если вам звонят с этого номера , который вы сказали, то это официальный номер горячей линии технической службы банка по Москве и это сотрудник нашего банка. Я уточнила : т.е я могу безопасно с ним общаться ? мне ответили утвердительно. Я спросила , что я могу следовать тем действиям, которые он просит совершить? Мне ответили, это ваше право, но если вам звонят с этого номера это наш сотрудник.
    Я , убедившись , что разговариваю по заверению гор. Линии банка не с мошенником, произвела операцию аннулирования. Далее сотрудник тех. поддержки еще раз позвонил и попросил войти меня в интернет- банк, я отказалась, т.к не помню логин и пароль, но он продиктовал мне мой логин и пароль для входа в банк , а далее даже попросил ничего не вводить, сказав, что он сам введет. ( И откуда же ему известен логин и пароль входа на мою страницу…. Странно)
    Утром 13.07.2014 около 10.30 я обнаружила хищение денежных средств на сумму примерно 300000 ( триста тысяч рублей) при этом сумма 152800 была в статусе – «заблокирована». ( Т. Е операции было 2)
    Я позвонила на горячую линию банка 88002003203 и сообщила о ситуации, мне ответили, что это мошенничество. На мой вопрос: почему сотрудник сall — центра при моем обращении и описании ситуации сориентировала, что звонивший с номера это сотрудник тех. Поддержки и я могу безопасно с ним общаться, мне ответили : Я не знаю, почему она так сказала, сотрудники банка не звонят клиентам.
    Я попросила заблокировать операции и отозвать их. ( НА ЧТО ИМЕЮ ПРАВО ПО ЗАКОНУ о платежной системе , если клиент обращается в банк с заявлением отменить операцию не позднее одного дня с момента ее выполнения , банк обязан выполнить данное требование)) НО Мне ответили , что это невозможно, банк такую услугу не предоставляет ( Т,Е для него закон ничего не значит)
    Я уточнила , а если бы я сама проводя какую- либо операцию в банке совершила ошибку в реквизитах и отправила оплату, то вы бы тоже не осуществили возврат? Мне ответила , что да , это невозможно.
    Я пояснила , что пока сумма заблокирована и вы знаете , что это хищение отмените перевод, но мне сказали, что таких полномочий у них нетЯ звонила в банк несколько раз 4-5 и общалась с разными сотрудниками и ни один из них не посоветовал даже заблокировать вход в интернет – банк или заблокировать карту в целях избегания последующих финансовых потерь. Уже общаясь в 4 или 5 раз я сама сказала: так вы мне хоть вход в интернет- банк заблокируйте, или ждете когда остальные деньги снимут? Мне ответили, хорошо, если вы хотите , то заблокируем. ( Хотя, это первое что они должны были сделать)
    Написав заявление в банке в воскресенье утром, надеясь, со слов оператора горячей линии, что по нему сразу же начнет работать служба безопасности, на деле казалось, что и на следующий день к концу рабочего дня служба безопасности ничего не знает…….
    Интересный факт : получив платежные поручения , увидела , что обе операции по хищению денег были совершены лицами, имеющими карты и счета в банке Русский стандарт и переводы были произведены с моей карту на карты мошенников внутри одного банка. Я снова попросила зам. Управляющего банком отозвать операции согласно закону и принять у меня заявление на отзыв операции, но мне отказали, пояснив , что деньги списаны и возврат невозможен.
    На мой вопрос представителю службы безопасности: почему на данный момент почти 17.00 никто не в курсе о ситуации, хотя заявление написано еще вчера и Почему сотрудники горячей линии некомпетентны и вводят в заблуждение клиента , благодаря чему были похищены мои денежные средства, мне не ответили.
    Положив все денежные средства на карту данного банка я осталась без денег.
    А то что:
    1. Я выполнила операцию аннулирования с разрешения некомпетентного сотрудника банка.
    2. Мне звонили, с ОФИЦИАЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ БАНКА
    3. Мошенники как то узнали мой логин и пароль
    4. При этом экспертиза моего компьютера показала , что на нем не было шпионских программ, что изначально пытались сотрудники банка мне предъявить.
    5. И на мое неоднократное требование в соответствии с законом отозвать операцию в течение дня сотрудники отказались выполнять.
    6. Существует закон о презумпции невиновности клиента банка, а банк меня обвиняет.
    Банк мне отказал в возвращении похищенных средств, на основании того, что мне присылались смс- оповещения!!!! Супер. Т.е по их мнению я сама во всем виновата.
    Вот так подумайте сто раз и обратитесь в другой БАНК!!!!

  • Да действительно это так оно и есть, я сама клиент этого банка они звонят каждый день и каждый день чем то пугают, а у меня маленький ребёнок! Вот как с ними бороться? была просрочка на 11 дней

Добавить комментарий