Смех и слезы — кредит в СКБ-Банке

Вопрос - Ответ, Правда о кредитах

СКБ-Банк позиционирует себя как «первый национальный банк с чувством юмора». Оно проявляется прежде в фирменном стиле учреждения – все его продукты стилизованы под «периодическую систему банковских элементов». Но только ли смех и радость вызывает общение с этим банком? Не приходится ли людям после сотрудничества с ним проливать еще и слезы? Попробуем разобраться в этом на примере кредита «На все про все».

Что предлагает банк. По программе «На все про все» СКБ-Банк готов одолжить своим клиентам на любые потребительские нужды от 51 000 до 1 млн рублей. Максимальный срок кредитования может достигать 5 лет. Процентная ставка устанавливается в пределах от 14,9% до 37,9% годовых.

Поручительство и залог не потребуются. Зато можно привести в банк одного созаемщика. Это позволяет оформить кредит на большую сумму, так как в расчете величины кредита будет учтен и его доход тоже. Разрешается досрочное погашение – полное или частичное. Никаких штрафов это не за собой непривлечет.

Возможные проблемы:
1. При появлении небольшой просрочки клиенту могут позвонить сотрудники СКБ-Банка и предложить отсрочить кредит на какой-то срок. Человеку обещают, что процентная ставка и срок кредита не изменятся. Однако на деле ему дают совсем другой кредит, на менее выгодных для заемщика условиях. Оказавшаяся в такой ситуации Елена Тихонова из Белгорода признается: «Я по глупости подписала договор. Только сейчас поняла, что они работают по наработанной системе».
2. За подачу заявки на кредит в Вас могут потребовать определенную сумму. В отзывах встречаются суммы от 800 до 1000 рублей. Вариантов несколько: клиенту в Омске обещали за это способствовать в продвижении заявки, а с другого обратившегося в СКБ-банк эти деньги брали за предоставление кредитной истории. Хотя нигде в договоре об этом не говорится. Более того, на сайте банка написано, что рассмотрение заявки бесплатно.
3. Навязываемая кредитная карта и обязательное открытие расчетного счета. Без последнего кредит не выдают. Но даже в случае отказа за него придется платить.
4. По правилам банка, обслуживание кредита производится только в том отделении банка, в котором была выдана ссуда. Это вызывает множество неудобств. Клиент банка Дмитрий Исаков из Перми сравнивает это положение с крепостным правом. Отметим, что чувством юмора могут похвастаться не только представители СКБ-банка, но и их заемщики.
5. Есть свидетельства, как после оформления кредита клиенты узнавали о том, что кредит страхуется. В кредитном договоре пункта об этом вообще нет. Как рассказывает Юлия Рассанова, ее даже не ознакомили с условиями страховки. А через месяц пришел полис от страховой компании. Но некоторые не получили даже и его, как сообщает клиент банка Эдуард Красильников.





Отзывы. Большинство отзывов содержат негативные оценки деятельности СКБ-Банка. Люди жалуются на хамское обслуживание и на большое число комиссий. Дмитрий из Екатеринбурга пишет: «Это просто ужас! Берешь у них большую сумму, а в итоге получаешь копейки… Еще и налом кучу платишь… В кассе комиссию платишь, со счета комиссию списывают! Кругом одни комиссии! Оплатить кредит — комиссия, снять свои же деньги в бакомате — комиссия… А через кассу еще дороже!». Татьяна Ушакова из Магнитогорска предупреждает: «Если у вас нет юридической поддержки, бегите подальше от этого банка. Иначе переплатите огромные суммы».

Но если и вполне благосклонные отзывы. Так, Вера Грищенко из Волгограда отмечает, что ни разу не встретила в этом банке ни длинных очередей, ни хамства, ни проблем с работой банкомата, ни с уплатой коммунальных платежей.

Требования к заемщику. Получить кредит «На все про все» от СКБ-банка могут граждане РФ в возрасте от 23 до 65 лет имеющие стаж работы не менее 3 месяцев и проживающие не далее чем за 50 км от ближайшего офиса.

Необходимые документы: Паспорт гражданина РФ и дополнительный документ на выбор: свидетельство ПФР, водительское удостоверение, загранпаспорт или удостоверение личности военносужащего. Мужчины до 27 лет обязаны предоставить еще и военный билет.

Оформить он-лайн заявку на получение кредита «На все про все» в СКБ-банке можно здесь.







11 коммент.

  • В 2015 году нам с мужем предложили переакредитацию в СКБ банке.До этого в банке брала уже 2 или 3 кредита,все досрочно гасила,без задержек всё выплачивала.Ни одной страховки не вернули за то,что я не воспользовалась всем периодом по кредиту.сделав переакредитацию,они вновь не вернули мне страховку за предыдущий кредит,а накрутили вновь на новый кредит страховку.Ежемесячный платёж составляет-30600.С декабря я не смогла выплачивать,в феврале заплатила 1000,больше нет денег.Сегодня позвонили из службы безопасности,предложили реструктуризацию долга-якобы уменьшить проценты-продлить кредит не на 5,а на 10 лет и платёж по 23000.Это что снижение процентов?Я сказала,что и этих денег у меня нет.Я не отказываюсь платить,буду по сколько смогу.Их этот ответ не устроил и они мне пригрозили,что продадут мой договор коллекторам.Молодой человек по телефону не давал мне вставить слово и очень грубо разговаривал и даже кричал,сославшись,что это у него такая манера разговора.У меня отличная кредитная история.Я во многих банках брала кредиты и всё время вовремя выплачивала.Сейчас действительно тяжёлая ситуация.

  • Здравствуйте! я взял кредит в этом банке и очень жалею, они уверяли, что ни каких дополнительных выплат, но потом обманным путем навязали страховку, обещая что, если не хотите вам вернут, но это был обман. Читайте договор внимательно!

  • Здравствуйте уважаемые читающие.
    Хочу поведать Вам такую историю. В 2011 году я взяла кредит в Орском офисе ОАО «СКБ-банк», затем, в 2014 году я переоформила его.
    В 2012 году я переехала на постоянное место жительства в друой город и из за семейных проблем у меня появились небольшие просрочки по ежемесячным платежам, но при первой же возможности я стараюсь погасить данную задолженность. Так же хочу сообщить, что при телефонных звонках я всегда иду на контакт с сотрудниками банка, ни куда не скрываюсь.
    Приблизительно неделю назад, до сего дня, мне на мобильный и рабочие телефоны в рабочее время, что естественно мешает рабочему процессу, стали звонить неизвестные мне мужчины (судя по голосу) и угрожать физической расправой, увольнением меня и моего мужа с работы, позвонили моему руководителю и подорвали мою деловую репутацию, высказывались мне о внешних «недостатках» моего руководителя и когда узнали кто именно им является начали высказываться с иронией «а знаем мы такого», говорили мне что продадут меня как женщину на Кавказ для «отработки долга банку» при этом не стесняясь использовали не нормативную лексику направленную в мой адрес, зачастую переходя на бранные слова опять же направленные в мой адрес.
    Один из сотрудников ОАО «СКБ-банк» представился мне Рыбиным Михаилом Ивановичем, его звонки поступали с тел.: 89678515905 и 89505597784.
    Пожалуйста, читающие не становитесь клиентами данного банка, или Ваша жизнь может превратиться в кошмар.

  • Здравствуйте!В Ангарске был филиал банка!в мае его закрыли,не оставив даже банкомата в городе!какой то кошмар!платила каждый месяц без проблем!теперь надо после работы ехать в иркутск и там с тремя пересадками добиратся до банка!Либо через другой банк с процентами!скажите пожалуйста,кто вам виноват в том,что ваши заемщики с Ангарска перестали вовремя платить кредиты!???????мы же тоже работаем!пусть в таком случае ваши представители приезжают и выписывают квитанции прямо на дому!

  • СКБ-банк — это единственный, на моей памяти, банк, в банкоматах которого требуют комиссию за информацию об остатке денежных средств на дебетовой карте.
    СМС-информирование = 90 руб/месяц.
    Для совершения операций в интернет-банке, выдаётся карта с цифровыми паролями, «ключами». Карта стоит денег. Кончились пароли — беги за новыми и, снова деньги приготовь…

  • День добрый. Это действительно так. За всё просят деньги в Скб.

    Хотел взять кредит на сумму 300 000р. Пообщался в офисе с оператором, мне сказали придти завтра на оформление, с документами только к др оператору и нужно будет оплатить 1000 рублей за мою кредитную историю. Это при том что я итак являюсь их клиентом не первый год.

    На след. День в назначенное время продолжил общение. Помимо 1000 р мне было заявлено что нужно оплатить ещё 2000 р за какое-то там Бти и что-то ещё. — «разве вам вчера не сказали?» В итоге 3000 р с меня просили)). Для начала). Не считая страховок и процентов по кредиту и комиссий за смс обслуживания, ничего не забыл?)
    Я отказался.

Добавить комментарий