Куда пожаловаться на сотрудников Сбербанка?

Бизнес, Новости

Президент и председатель правления «Сбербанка» Герман Греф распорядился создать в организации централизованную структуру, которая будет рассматривать жалобы недовольных клиентов.  Об этом со ссылкой на собственные источники в руководстве «Сбербанка» пишет РБК daily.

Как поясняет источник, поводом для такого решения стало увеличение числа жалоб на работу банка в 2012 году. Отделу поставлена задача свести количество недовольных к минимуму. Сколько же именно жалоб поступает в адрес банка, в пресс-службе «Сбербанка» не уточняют.

Как отмечает издание, в минувшем году у клиентов самого крупного банка страны было достаточно поводов для недовольства. Например, случилось несколько сбоев в процессинговом центре и в сети банкоматов, из-за чего миллионы людей не могли расплатиться картами ни в РФ, ни за границей.





В настоящий момент работой с обращениями клиентов так или иначе занимаются 4 отдела «Сбербанка»: центр сопровождения клиентских операций, единый распределительный контактный центр, отдел качества клиентского обслуживания и служба заботы о клиентах. Есть также и департамент производственной системы, куда поступают лишь положительные отзывы клиентов и конструктивные предложения.

А как у других?

В ряде других банков уже существуют специальные службы по работе с жалобами клиентов. К примеру, в  ВТБ-24 анализом претензий граждан занимается департамент клиентского обслуживания. В 2011 году в него поступило 12, 9 тысяч жалоб, а в 2012-м — 11,6 тысяч. Если учесть общий рост числа клиетов ВТБ-24, снижение составило примерно 10%.

Отдел по работе с жалобами и обращениями есть также в «Райффайзенбанке». Так действует единая автоматизированная система для регистрации, обработки и последующего анализа обращений клиентов. Каждый день в отдел стекаются сотни сообщений.

В конце минувшего года подобная структура появилась и в Альфа-Банке. Она новит название «дирекция по клиентским впечатлениям». Обработка поступающих в него сведений провожится централизованно, а все этапы рассмотрения и его результаты фиксируются в единой базе данных.

Фото: BFM.ru







Похожие статьи:

53 коммент.

  • Добрый вечер, хочу написать жалобу на Кужахметову Зульфию, Отделение Сбербанка,находящегося по адресу.413100 Саратовская область Энгельс ул. Тельмана 26. Сначала 3 месяца переоформляли карту(по браку, и переезду в Поволжский регион), но сегодня я узнала, что у меня подключен мобильный банк, позвонила оператору, он подтвердил, мало того, он подключен к старому номеру и карта вообще прикреплена к предыдущему месту прописки. Мне никто не сообщал о том что услугу мне снова не отключили,почему такой бардак.Прошу разобраться в сложившейся ситуации, почему там работают такие некомпетентные сотрудники, пишу уже 2 раз.

  • Крайне недовольна работой сотрудников СБЕРБАНКА в городе Красный Сулин Ростовской области.Гримасничают,кривляются,не хотят работать за час до закрытия банка.

  • Руководитель филиала Сбербанка г.Нефтекамск на ул.Карла Маркса всегда занята для клиентов. Месяц назад оплатил квитанцию в ФССП а деньги не дошли. Пришел в банк, там сказали что подтверждение может выдать только руководитель, но вот уже неделю звоню, хожу а она то занята, то нет на месте. По телефону говорят приходите, приходишь а ее то нет, то занята и когда освободится неизвестно. Нужно брать на работу в такие места ответственных людей.

  • Просто непрофессиональная работа, бестактность, наклонность к расизму .без всякой внешней привлекательности и целый букет безнравственности у администратора филиала расположенного в Галерее Чижова по адресу Кольцовская 35.Если прочтет тот кто нужно, прошу вас принять меры .Из-за такого подбора персонала вся репутация банка просто напросто теряет доверие .У самого мелкого банка соответствие обслуживания по стандартам кодекса корпоративной этики больше соответствует чем в таком банке как этот.

  • Здравствуйте !!! красноярский край Уярский район, Уяр сотрудники банка не выполняют свою работу, писала претензию от 20 октября , ходила узнавала как проходит дело, мне отвечали все хорошо, но в итоге поехала в Заозерный и там сотрудники мне помогли узнать что претензия не была зарегистрирована, когда я опять обратилась в Уярский Сбербанк то они сказали что все не так, и спустя 16 дней только зарегистрировали её только 6 ноября!!! Для чего держат таких не добросовестных сотрудников!!!

  • сотрудники филиала 5221/052 г.Шахты, расположенным по адресу ул.Ленина,178 не компетентны. Не могут работать с клиентами, не умеют обращаться со своей базой, вводя людей в заблуждение. Не хочется к таким приходить, т.к. корректного ответа от них получить невозможно.
    Принимайте меры, сидит одна молодежь не желающая вникать и обучаться.

  • Прошу обратить внимание на работу филиала Сбербанка Республики Саха (Я) с. Саскылах банк работает по очень не удобному графику, работающий человек не может попасть в банк так работа банка до 16.00…приходится отпрашиваться на работе…и долго стоять в очереди…С клиентами разговаривают сотрудники по мере своего настроения… иногда в грубой форме. В зале стоит терминал который работает только с 9.00 — 13.00 и с 14.00 до 16.00, что крайне не удобно. Прошу продлить время работы банка для физических лиц до 19.00 или сделать субботу тоже рабочим днем. Прошу принять меры. Заранее спасибо.

  • При внесении наличных денег в банкомат сбербанка терминал забрал деньги, но операцию не провел. На чеке был указан номер тел. для обращения или с чеком и паспортом обратится в ближайшее отделение сбербанка. В ближайшем отделении сбербанка мне сказали что то невнятное, что за этот терминал они не отвечают и что претензию можно будет у них написать только по истечении трех дней если деньги не перечислят (данный филиал находится в Нижневартовской обл., п.г.т. Излучинск). Т.к. мою заявку там не приняли я позвонила по номеру тел. указанному на чеке девушка приняла мою заявку и сказала что она будет рассматриваться от 5 до 45 дней, по номеру заявки можно будет узнать на каком этапе она находится. Через неделю я позвонила чтобы узнать мне сказали что данная заявка одобрена ожидайте перечисления денег сегодня или завтра. Через 4 дня не дождавшись денег я позвонила опять, мне сказали что мою претензию одобрили только сегодня ожидайте денег сегодня или завтра, когда я объяснила ситуацию, что мне 4 дня назад говорили тоже самое, мне предложили оформить претензию заново. Сколько мне ждать? И куда можно обратиться?

  • Добрый день!
    Хочу оставить отрицательный отзыв на филиал СБЕРБАНКА г. Воронеж ул. Генерала Лизюкова д.60.
    Очень хамское обслуживание оператора-кассира и старшего администратора. Недовольное выражение лица и полное безразличие к вопросам клиента!!! Просьба сделать замечание и не оставлять этот факт безнаказанным, Спасибо!

    P.S. Если нужны точные инициалы сотрудников, могу предоставить…

  • Я взяла кредит в сбербанке города Чайковского, Пермского края, по улице Советская 19.07.2013г (в сумме-84000р). 26.09.2013г я погасила кредит, внесла на книжку 80000р. Написала заявление, чтобы мой кредит закрыли. Заявление я подала Елене Лепатовой. Она мне сказала,что кредит будет погашен. Через год я узнала, что кредит у меня не погашен. Мне пришло смс что если я погашу кредит, мне могут дать второй на такую то сумму. Я пошла в сбербанк и узнала, что я дожна еще заплатить 17000р, чтобы закрыть кредит. В этом вины моей нет. Я считаю ,что это халатность работника банка. Как мне поступить? Сумма ведь не маленькая.

  • Добрый день. Хочу пожаловатся на сотрудников сбербанка по адресу г. Москва Новочеркаский бульвар дом 10 во первых совершала оплату за газ 26.07 первый раз оплачевала за газ не московского региона подошла к администратору она меня уверила что через кассу опата не возможна надо оплачевать через терменал с ее помощью в итоге оплатили место липецка москву(хотя сотрудник набирал с моей квитанции) когда через месяц нам чуть не отключили газ мы заметили пошли разбиратся нам нахамил помощник руководителя (девушка) это было 01.09 на что я сама позвонила по телефону на квитанции и узнала что можно написать заявления. Подошла к этой девушки обьяснила на что мне с таким не довольством было дано это заявления. Потом я прошла к руковадителю Евгению Батт он уверил меня что мое заявления принита и мне придет смс с номером заявления и могу отслеживать статус. Сегодня уже 4.09 смс до сех пор нет. Прошу разобратся с сотрудниками сбербанка.

  • Я вообще в шоке….Такого обслуживания как в Сбербанке города Конаково я ещё не знала….Там неграмотные берутся за работу, может их собрали на улице и показали как нажимать на кнопки….А заместитель директора громко объясняет мне мои обязанности…Я не понимаю что я им вообще должна. Я отработала в первую смену и приехала в город заплатить кредит..и всего лишь. Мне всё напечатали, я посчитала цифры и всё хорошо, но кредит мой завис, так как была допущена ошибка в имени…Приезжаю снова к ним и показываю эту ошибку…они меня не понимают…и ездила я так раз шесть..позвонила на горячую линию и там мне объяснили, что я должна написать заявление по возврату денег…Приезжаю к ним и говорю так мол и так…они пожали плечами, поводили бровями и куда то позвонили…заявление написала в итоге. Деньги пришли и я снова переслала их для погашения кредита..Снова заплатила процент за пересылку….Но к моему ужасу снова была допущена ошибка в фамилии теперь…и что мне делать? Я уже боюсь к ним ехать…Долг висит за кредит уже два месяца, а эти малограмотные люди занимают не свои места.

  • здравствуйте. я сегодня была в сберванке в городе Благовещенск РБ,расположенный на ул.седова хотела оплотить через банкомат кредит,попросила сотрудника сбербанка помочь. -женщина вы не могли бы помочь. на что мне ответили вы не видите женщина у меня клиент я занята через час освобожусь тогда и помогу,да еще таким грубым тоном. обычно в других банках все приветливые и есть всегда кто могбы помочь особенно если человек платит в первые.

  • Здравствуйте, хочу пожаловаться на отделения СБЕРБАНКА в городе Смоленске по улице Лавочкина,53а.Я давно являюсь клиентом СБЕРБАНКА, бываю во многих филиалах, но такого отношения с клиентами увидела первый раз. Хамское отношения, оскорбление в адрес клиента и т.д. Ирина Николаевна Дмитрачкова(если правильно запомнила) очень высокого о себе мнения, такое сложилось впечатление,что человеку позволено решать и делать всё!Я была в банке с ребенком,она даже не постеснялась высказываниями в мой адрес.И вот это лицо банка!В этот банк я конечно же больше не приду.Обидно..

  • Обратился в сбербанк Мордовии главный офис на проспекте 70 лет октября, взял талон электронной очереди жду !!! Таких как я очень много:( наблюдаем такую картину ????? Работница банка из окна номер 3 проводит парня в кассу номер 8 без очереди !!!!! Все возмутились !! Она ответила что он по очереди 🙁 а талон взят за минуту до в хода в кассу 🙁 жалко было бабулю которая сидела уставшая а ее номер талона был перед этими двумя наглецами 🙁 не выдержало мое сердце пошел к управляющему !!! Так он ухмыльнулся сказал разберется и…… Закрыл кабинет и ушёл :(. Ждем я и еще одна бабуля с палочкой минут 20 ждали и наконец мы его поймали некий Грицук Дмитрий Александрович !!!!!! Обращаюсь к нему еще раз с просьбой разобраться … И что Вы думаете ?????????? Он сказал что ругаться и разбираться со своими сотрудниками не будет 🙁 это как ??? Граждани значит делайте все что хочу ???? Беспредел 🙁 не желаю больше отслуживаться в сбербанке !!!!!!!

  • Вижу везде по-колхозному работают служащие великого банка. Посёлок Карымское Забайкальского края, этот Сбанк один на 15 тыс. населения. Когда же этих служащих научат в случае каких-то технических проблем не только дверь на замок закрывать, НО И ОБЪЯВЛЕНИЕ ВЫВЕСИТЬ КОГДА Ж ОН ОТКРОЕТСЯ (этот крутейший банк)!

  • 14.06.2014 года совершил платёж в интернет -магазин через Сбербанк в г.Петрозаводске на ул Ленина ,10. Покупка срочная,работники магазина обещали всё сделать в короткие сроки,но….подкузьмила работница банка.Она в слове «шинный…»пропустила букву » Ы» ,напечатав : «шиннй». Проверить напечатанное у кассы не смог,т.к. очки оставил дома.Из-за ошибки кассового работника Сбербанка отъезд в отпуск откладывается на неопределённый срок,а отпуск уже начался.Что теперь делать? Поорать то я завтра схожу,т.к. у меня слабая нервная система и доктор не велит негатив держать в себе. Неграмотность молодых работников Сберканка поражает. я думаю виновато ЕГЭ. И вопрос: имею ли я на возмещение морального вреда ?

  • Кто — нибудь получил ответ на заданный вопрос, что — нибудь изменилось в лучшую сторону? Вот в этом и причина плохой работы сотрудников. Принципы открытости и доступности — простая модная болтовня на высоком уровне.

  • Уважаемые руководители СБЕРБАНКА очень просим вас обратить на нас ваших клиентов!! Филиал Банка вашего находиться в тверской области ЗАТО Озерный Бологовского района, в этом филиале твориться просто кошмар, рабочие дни у них тогда когда захотят выйти, если расписание работы в 9:30, то выходят в 10 но на обед уходят раньше, помещение маленькое беременные женщины и старушки падают в обморок но самое главное это хамство, маты, грубое отношение сотрудников, ПРОСИМ!!!ПРОСИМ ВАС обратить внимание не смотря что городок закрыт!!!! Возьмите в руки наш филиал!!!!

Добавить комментарий