Отзывы о кредитах

В данной теме мы хотим рассказать вам о специфике работы с отзывами о кредитах. Мы довольно давно занимаемся исследованием отзывов о продуктах банков и хотим оградить вас от основных ошибок в формировании положительного или отрицательного мнения о банке по чужим комментариям на сайтах.

Стоит ли верить отзывам о кредитах?

Предположим, вы купили в магазине пылесос – он исправно работает, вы ни разу не задумались о целесообразности его покупки. Ведь на вещь, которая нормально работает, не ломается и никаким образом вас не беспокоит вы попросту не будете обращать особого внимания. Вы знаете, что так и должно быть!

А если вы купили пылесос, а через месяц он сломался? Вы сразу же обратитесь в магазин с жалобой и хорошо, если товар без проблем поменяют или починят. А если нет? Вы будете уверены, что данный пылесос не стоит своих денег, что магазин работает ужасно – навязывает покупателям товары, которые долго не могут продать. В общем, вы скорее всего пойдете и напишите плохой отзыв и о пылесосе, и о магазине…

С кредитами в точности то же самое! Хорошие отзывы о кредитах почти никто не пишет. Люди получили кредит и радуются – новой машине, квартире, поездке на море, шубе и т.д. в зависимости от цели кредита. Плохие отзывы – другое дело. Всегда хочется поискать поддержки таких же обиженных на банк клиентов, поругать их вместе в комментариях сгустив краски до абсурда.

Вернемся к пылесосам… Еще бывает и такое, что пылесос работает много лет, жужжит как проклятый. Но у всего есть предел, в какой-то момент из-за неправильной эксплуатации или просто из-за длительного небрежного использования пылесос сломался. И человек ужасно зол, как же так? Идет этот человек в интернет и не объясняя причин ругает изготовителя, да и всех, кто покупает эти пылесосы за одно.

Часто люди сами виноваты в причинах своих проблем. Да, конечно, банки тоже ведут себя порой нечестно, надеются утаить важные условия, скрывают информацию в мелком шрифте, но более половины недовольных клиентов действительно виноваты сами. И их гневные агрессивные отзывы порой прямое тому доказательство. Эти люди не могут себя контролировать, неверно истолковывают банковские требования, не умеют вести дипломатический диалог.





Ну и еще один довод в пользу того, что не всем отзывам стоит верить. Вы знаете, что писать отзывы – это такая же работа, как быть журналистом и писать статьи в газету или быть критиком и писать рецензии на спектакли? Да, большая часть отзывов в интернете – это работа профессиональных копирайтеров, которым платят либо за восхваление организации, либо за уничижение конкурента. Вы думаете, что покупные отзывы – это всегда красивая, грамотная, сладкая ложь, которую вы без труда сможете фильтровать? Нет, отзывы же пишут реальные люди, которые тоже знают на каком языке общаются пользователи сети. Они нарочно упрощают тексты, завязывают переписки с другими людьми, вдаются в подробности своей жизни, выдумывая разные факты, чтобы им доверяли. Это целая область современного маркетинга. Иногда такие люди выдают себя тем, что под разными именами, но с одного IP-адреса пишут отзывы о разных кредитных продуктах. Поэтому подставные отзывы могут отличить только владельцы сайтов.

Каким отзывам о банках стоит верить?

Появляется резонный вопрос, на который мы уже давно пытаемся найти ответ. Верить, пожалуй, стоит только своему личному опыту, а также тем людям, которых вы знаете лично.

Второй вариант читать независимые и непредвзятые обзоры на нашем сайте. Мы всегда исходим из глубокого анализа условий кредитных предложений, опираясь на информацию из официальных источников. Когда мы ссылаемся на отзывы клиентов того или иного банка, мы уверены, что это реальные люди – нам открыта их личность, а вам мы предоставляем сведения из первых уст. Чего нельзя сказать о комментариям к нашим статьям. Их пишут всё те же люди, некоторые из которых могут попадать в категорию разгневанных клиентов, а другие в категорию успешно зарабатывающих писателей. Поэтому, Правда о кредитах предупреждает вас, а правильные выводы, вы наверняка сделаете сами.







2 коммент.

  • Сотрудники горячей линии отказываются предоставлять информацию о том, на каких публичных порталах присутствуют представители от их банка. Считаю, что они просто не хотят жалоб и вводят клиентов банка в заблуждение. Просто не хотят публичных негативных отзывов. В отделении, когда я оплачивала за месяц обслуживание 89 руб, дала 100 руб, мне даже сдачу не дали. Это было в СПб, на Энгельса 136, что я расцениваю, как обман. На горячей линии, специлисты очень некомпетентны, ничего не знают, мало, на какой вопрос могут ответить, могут бросить трубку на середине разговора, при этом, когда с ними общаются культурно. Порой, отказываются регистрировать ту, или иную претензию, в результате, приходится писать жалобы на публичных порталах и форумах. Более того, когда я жалуюсь другому сотруднику на ГЛ, тот сотрудник защищает сотрудника, с которым я общалась, говорит, что специалист вправе в односторонем порядке прервать разговор, что я расцениваю, как хамство в мой адрес. Что значит, по середине разговора бросить трубку, учитывая, что я звоню, чтобы урегулировать тот, или иной вопрос. Не скрою, что приходилось очень грубо после непредоставления мне информации грубо разговаривать с сотрудниками горячей линии, но они умеют доводить людей до такого состояния, что клиент начинает хамить. В том же Русском Стандарте клиента дослушивают до конца, никто не бросает из вотрудников трубку. В Альфе же нет понятия , *Культура общения* Только после этого, можно получить ответ по существу вопроса. В отделении просили на карту положить 300 руб, а по телефону сказали, что я должна внести только 89 руб, я сказала, что у меня только 100 руб, мне говорят, ну, давайте сотню, как я выше писала, мне сдачу не дали, хотя, обслуживание за месяц составляет 89 руб. Руководитель отделения в СПб Энгельса 136 отделение уговаривает нигде публично не писать жалобы, так как банк за это штрафуют, так и сказала Чернова Марина Владмировна. Которая меня упрекала в том, что я жалуюсь на их банк. То страховки принудительно подключают, говорят, что без страховки не одобрит банк кредит, и тут хочешь-не хочешь, а подпишешь договор. На самом деле, страхование является добровольным, если позвонить на горячую линию. Представитель банка на одном из порталов Татьяна Трофимова по поводу страховок, выговраживала своих сотрудников, что они всего лишь предлагают страховки, а не вводят никого в заблуждение, не хочет проводить по этому вопросу проверок на торговых точках, отвечает, что раз подписали договор, значит, со всем согласны. Несмотря на правду, которую мы пишем. Я не единственная потрадавшая от этих страховок. Жалобы массовые. Банкоматы у них редко чинят, банкоматы зажевывают купюры, не зачисляют, в то время, как кассовое обслуживание у них при этом составляет 250 руб. Плохой банк, учитываая некоторую лояльность, могу поставить за все в совокупности оценку три балла и не более этой оценки. На их коллекторское агенство Сентинел поступает жалоб больше, чем на другие коллекторские агенства, их КА исключили из НАПКА, временно, или на совсем, не знаю, но это говорит о многом, читала, что исключили за нарушение этики общения

  • Позор руководству ПАО Росбанк!ПАО Росбанк самым наглым и преступным образом путём шантажа и угроз ограбил вдову умершего заёмщика банка, которая не являлась ни созаёмщиком, ни поручителем по кредиту в течение полугодичного срока до определения круга наследников и вступления в наследство. Позор таким банкам и искренняя благодарность руководству таких банков как ВТБ 24, Бинбанк и Сбербанк которые работают с клиентами без нарушения действующего законодательства.

Добавить комментарий