Как пользоваться интернет-банком Тинькофф

Вопрос - Ответ

Банк Тинькофф известен на кредитном рынке, как банк, который предоставляет банковские услуги полностью дистанционно. В банке без отделений, можно оформить потребительский кредит, кредитную карту, открыть вклад и даже получить ипотеку! При таком уровне обслуживания, банк не может обойтись без интернет-банка, а именно сервиса, с помощью которого, действующие клиенты Тинькофф смогут не только контролировать, но и управлять услугами и своими счетами. Рассмотрим более подробно возможности интернет банка Тинькофф, и узнаем, как им пользоваться!

Интернет-банком Тинькофф можно воспользоваться как на компьютере, так и на телефоне. Для удобства, банк предлагаем своим клиентам удобное приложение для смартфонов. Интерент-банк, это многофункциональный сервис, с помощью которого, клиенты могут:

интернет банк Тинькофф

Интернет-банк Тинькофф достаточно прост в использовании. Все, что от вас потребуется – это создать личный кабинет. Сделать это можно самостоятельно. Что для этого потребуется?

Если разобраться самостоятельно не получится, вы можете обратиться на горячую линию банка Тинькофф по номеру 8 800 555 1010. Обратите внимание, линия работает круглосуточно, поэтому позвонить туда вы можете в любое удобное время.

После получения логина и пароля одним из предложенных вариантов, их необходимо ввести в диалоговом окне, которое открывается на сайте при переходе в пункт интернет-банк. Если данные будут введены верно, вы попадете в свой личный кабинет, где сможете контролировать собственные счета и совершать финансовые операции.

Оцените статью