Кредитная карта от банка Связной: Кэшбэк все искупит

Правда о кредитных картах

Кредитная карта от банка Связной: Кэшбэк все искупитОсновным продуктом банка Связной можно считать кредитные карты. Как заявлено на сайте организации, «кредитная карта Связной Банк – это карта MasterCard, с помощью которой можно совершать выгодные покупки по всему миру, снимать деньги в любых банкоматах без комиссии, пользоваться кредитными средствами до 250 000 рублей». На самом ли деле условия кредитной карты от банка Связной выгодны и не придется ли ее держателям сталкиваться с разного рода проблемами?

Что предлагает банк? Клиентам Связного предлагается три разновидности карты «Лайт» — «2000», «3000» или «5000». Цифра в названии тарифа обозначает минимальный платеж в платежный период. Он для каждого клиента индивидуален. Как, впрочем, и процентная ставка. По тарифу «Лайт 2000» она будет назначаться в пределах 48-69% годовых, «Лайт 3000» — 36-60% годовых, а по тарифу «Лайт 5000» — 24-48% годовых.

Кредитный лимит для каждого заемщика также определяется в индивидуальном порядке. За просрочки установлена система штрафов . Первый раз неплательщики заплатят на пятый день с момента окончания расчетного периода (от 600 до 1300 рублей в зависимости от тарифа), потом на 35-й день (от 1 до 2 тысяч рублей) и на 65-й день ( от 1,5 до 2,5 тысяч рублей).

Выпуск карты бесплатен (за дополнительную придется доплатить 300 рублей), годовое обслуживание стоит 600 рублей не зависимо от тарифного плана. За обналичивание кредита в банкоматах или ПВН Связного придется заплатить комиссию в 2,9% плюс 290 рублей, в терминалах других банков – столько же, но если снимается менее 3000 рублей, то комиссия составит 2,9% + 390 рублей).

Льготный период по картам «Лайт 3000» и «Лайт 5000» — до 50 дней. Для «Лайт 2000» он не предусмотрен.

За остаток средств на счете Банк ежемесячно начисляет проценты. За среднемесячный остаток от 10 000 до 100 000 рублей – 10% годовых, а при среднемесячном остатке более 100 000 рублей – 5% годовых.

Возможные проблемы.
1. После закрытия карты банк долгое время не передает сведения о погашенном кредите в БКИ. Об этом сообщают многие клиенты банка. В частности, Владимир Довгальский из Ростова-на-Дону пишет, что ждет этого уже более 40 дней, несмотря на то, что сотрудники банка обязаны сделать это в течение 10 суток.
2. Трудности в получении карты, если в Вашем городе нет отделения банка. Например, Валентин Олейников из Сочи ждет уже оплаченную карту около полугода. Ее присылали в его город, но смс об этом не приходило, а карту успели отправить обратно. «В пункты Связного почему-то доставить карту не хотят», — добавляет Валентин.
3. До апреля 2013 года снимать с карты собственные средства без комиссии можно было от 1000 рублей, теперь – от 3000 рублей. Клиентов банка, как свидетельствуют отзывы, банк об этом персонально не предупреждал, и потому многие по незнанию «попадают» на комиссию (100 рублей).
4. При оформлении карты банк пытается обмануть своих клиентов и заставить их перевести накопительную часть пенсии в аффилированный с банком НПФ. Сергей Козихин из Сызрани пишет: «При начале оформления мне сообщили что «сейчас Вам придет смс с шестизначным кодом подтверждения сотового телефона». Смс действительно пришло, только в смс было указано, что это код не подтверждения сотового телефона, а перевод накопительной части пенсии в НПФ КИТ ФИНАНС».
5. Порой возникают сложности с закрытием карты. По правилам банка, соответствующее заявление рассматривается 45 суток. Но порой после этого срока банк молчит. Клиенту приходится отправлять запрос в соответствующую службу. Прошедший через это Сергей Федоров из Коврова сокрушенно говорит о том, что его запрос будет обрабатываться еще 30 дней.

Кредитная карта от банка Связной: Кэшбэк все искупит Отзывы. Многие недовольны отвратительной, по их мнению, работой службы поддержки банка. «Мое пользование картой Банка превратилось в бесконечно общение с операторами службы поддержки, заявками на устранение технических неисправностей, и бесконечным мотанием нервов», — сетует Роман Наумов из Санкт-Петербурга. Также он недоволен тем, что за последние полгода условия по тарифам менялись 3-4 раза. Некоторые клиенты отмечают, что плохо работает Интернет-Банк – постоянно зависает и выдает неверную информацию.

Но есть и другое мнение. «Кто-то жалуется на обслуживание, — рассуждает Марина из Курска, — А я же вообще не заморачиваюсь. Оно раз в 20 окупается волшебными плюсиками. Мало какие банки могут раскошелиться начислять клиентам 10% годовых на остаток!»

Требования и документы. Оформить карту можно без регистрации в регионе присутствия банка и подтверждения о доходах. Их выдают гражданам России с 21 года, верхний возрастной порог не установлен. Требуется только два номера телефона: мобильный и стационарный (рабочий или домашний).

Оцените статью